21:58

Per Aspera ad Astra
Какие люди стали пугливые.

Ехала рядом со мной в электричке маленькая девчушка, лет 10.

Я от чистого сердца предложила ей порцию чипсов.

Испуганно отказалась, хоть и буквально поедала пачку глазами.

Эх...волки мы, волки.

Разве что семья для каждого - стая.

Остальные - потенциальные враги.

И каждому второму мама в детстве говорит - не бери ничего у чужих. Ни еды. Ничего.

Инстинкт зверя.


Комментарии
06.10.2005 в 22:07

je continue
...что верно, то верно:( Порой становится страшно за будущее такого общества волков...и ведь изменить ситуацию тоже не получается. Чтобы сразу и в корне
06.10.2005 в 22:17

Per Aspera ad Astra
Tsunami K.Deyama

Да. Сразу это невозможно.

Время....и умные люди.
06.10.2005 в 22:41

je continue
Fandi: А вообще, как считаешь, шансы есть?
07.10.2005 в 01:06

Я подумаю об этом завтра (с)
Просто надо показать вот таким волчатам, что не все тети-дяди вокруг страшные бяки. Я не имею в виду совсем уж незнакомых, чужих "волчат", хотя и их тоже можно приручить...постаравшись. :) Я скорее имею в виду знакомых детишек. Поговорить, объяснить. Хотя...может, тебе просто попалась такая пугливая девчушка?
07.10.2005 в 12:35

от Voron'ы

Ни к кому лично не относится, просто примеры из жизни: на мой взгляд уже стандартная цепочка "они меня никуда не пускают, ну что там со мной случится, своих детей точно буду отпускать - какие все вокруг, каждый сам по себе, жуткое воспитание, куда мы катимся... - (и, наконец, при появлении своего ребенка) мою кровиночку? куда?? там эти, а там то, а тут вообще бардак!!! Ни за что."

Зато в случае чего эти волчата выживут)) А в нашей стране по другому пока нельзя.

А вообще не помогай тому, кто об этом не просит - такого о себе можешь узнать)))
07.10.2005 в 13:00

любом рассудочном построении, сколь бы мрачным и зловещим оно ни было, обязательно есть элемент опьянения — хотя бы собственной рассудочностью.
Ага еслиб мне кто так предлаажил он бы обделался легким испугом в лудшем случае
07.10.2005 в 15:42

Per Aspera ad Astra
Tsunami K.Deyama

Конечно есть.

Припомни публику и нравы средневековья и нынешние.

Разница ощутимая, думаю=)

Lissa_dArne

А ты вспомни себя в детстве.

Как бы ты поступила на её месте тогда?

Когда рядом нет ни папы ни мамы, которые скажут можно или нельзя?

Можно.

Но ведь - мы в ответе за тех кого приручили.

И волк останется волком.

В нынешнем обществе, к сожалению, человек должен сначала научиться различать плохих от хороших, а уж затем - осмысливать, что не все вокруг - враги. Вот только поздно чаще всего бывает. Хотя, иногда это удаётся сделать и позже=)

Vorona

Всё верно. Так и получается.

Выживут, верно. И не они виноваты, что живут в такой стране. Да и не одна она такая. По волчьим законам живут везде. Хочешь быть первым - будь один, будь сильнее, жестче и беспощадней. Умей предавать и пользоваться.

Вот вот=) вообще не помогай. А кто попросит сейчас? У кого?..

Но мир то получается - волчий...

Loring

Вот-вот...
07.10.2005 в 19:31

любом рассудочном построении, сколь бы мрачным и зловещим оно ни было, обязательно есть элемент опьянения — хотя бы собственной рассудочностью.
Fandi

а какова хрена сижу понимаеш пиво пью в плеер рублюсь и тут к то то с чипсами лезет какаво((
07.10.2005 в 19:34

Per Aspera ad Astra
Loring

Так чипсы к пиву самое оно=)

Или я чего-то недопонимаю?)
07.10.2005 в 19:40

любом рассудочном построении, сколь бы мрачным и зловещим оно ни было, обязательно есть элемент опьянения — хотя бы собственной рассудочностью.
Fandi

Лично меня бесит когда меня отвликают от созерцания музыки))
07.10.2005 в 23:34

je continue
Fandi: Верно...только есть ли у человечества такой запас времени?
08.10.2005 в 00:53

Per Aspera ad Astra
Loring

Да, есть такое=)

Tsunami K.Deyama

А почему нет?

По-моему вполне.
08.10.2005 в 01:39

любом рассудочном построении, сколь бы мрачным и зловещим оно ни было, обязательно есть элемент опьянения — хотя бы собственной рассудочностью.
Fandi

И темболие придставь ситуацию сидиш ты такой немаленький в косухе в ерцах за голенищем шмель торчит, а тут те ктонить под нос пихает чипсы

А созерцание музыки это куль особено Баха
08.10.2005 в 11:21

Per Aspera ad Astra
Loring

Не знаю=)

Не могу представить себя большой и в косухе=)

Моцарт.

Вивальди.

Мне как-то больше=)
10.10.2005 в 12:17

От Vorona

Человек видит вокруг то, что сам хочет)) И пока ты глядишь вокруг волченком - мир живет по волчьим законам.

А потом...это конечно очень красиво и романтично, волк, один, гордый, жесткий и беспощадный....только вот живут волки стаями. Они по одиночке не выживают как раз)) И когда особо хреново - то и стаи растут. Так что ассоциации с волком не верные))
10.10.2005 в 13:32

Per Aspera ad Astra
Vorona

Я не говорила, что это романтично. Нет, конечно, в какой-то степени - да. Но не в этом контексте. Здесь ассоциации идут как раз на некоторые волчьи качества.

Стаями, верно. А вокруг их разве мало? Где каждый в группе но в то же время сам за себя?..

Может, конечно я слишком узко и волчонком смотрю. Может и так. Только ни разу я не видела, чтобы добром добивались желаемых благ. Отдельный разговор кому это нужно и кому не особо, кто готов ради этого на всё и кто нет.

Миром правят деньги. Почти везде и всегда. А только потом - любовь. Каждый выбирает себе приоритеты.

ИМХО.
11.10.2005 в 12:33

От Vorona

Опять же кто как видит)) Моим миром правят не деньги, им вообще никто не правит)) Там живет любовь и доверие. Но для того, чтобы они там жили - их туда нужно принести и вырастить. Просто так даже мыши не заводятся))
11.10.2005 в 15:13

Per Aspera ad Astra
Vorona

Я говорю глобально.

Наш личный мир - это наше личное дело=)

Наш дом и наша крепость.

А всё, что за пределами него - уже подчиняется другим законам.

Тех людей, которые там живут.